суббота, 8 ноября 2014 г.

Предновогодний сезон. Начало.

Декабрь уже не за горами. Я давно заметила, что многие рукодельницы уже начали свою подготовку. В блогах то тут то там вспыхивают задания и совместные проекты на новогоднюю тему, и какое огромное желание овладевает начать участвовать во всем сразу, ведь столько всего интересного. Но взяв себя в руки я решила, что буду марофонить вместе с Таней в ее блоге. И пока я обдумывала задание, то наткнулась на блог Scrap Kit Club. У них тоже сейчас проходит Новогодний марафон "Однажды в сказке".  


  В общем я не смогла пройти мимо=))) А так как у них задание до 8.11, то первая открыточка сделана по заданию этого блога.

Но начав творить я столкнулась с тем, что разрываюсь между двумя темами: классической американской, где преобладают красные, зеленые и бежевые тона ( прошлогодняя коллекция ММЕ) и русской новогодней сказкой (чудеснейшая коллекция от ScrapBerry's). В итоге я пошла по проверенному пути - отложила то что буду точно использовать в работе (элементы по условиям задания) и в качестве основы выбрала бумагу из зимней коллекции Authentique. А к ней так и просилась балерина из сказки про Щелкунчика от Графики 45. А дальше в ход пошли наклейки, пуговки и стразы от ММЕ, подпись от ScrapBerry's и цветочки от Dovecraft. Удачно вписался чипборд новогоднего шара со снежинкой. И еще все побрызгала и попачкала белой гуашью.



Вы ведь все ее узнали? Это Клара))) 



Вот так, незаметно для меня самой сложилась эта немного сказочная открыточка.

А за основу я взяла скетч задания блога ASSORTI.



Всем удачного и творческого вечера=)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий