среда, 19 ноября 2014 г.

Хо-хо-хо!

   Эта первая мысль, которая приходит мне в голову, когда я смотрю на этого веселого и радостного Деда Мороза. Потом губы расплываются в улыбке и настроение само собой поднимается.


   Как вы уже поняли, я продолжаю подготовку к празднику. И сегодня открыточка сделана для 2-ого этапа новогоднего марафона "Деревянные санки".


   Обязательный элемент которого остролист или корица. Я выбрала остролист, как-то он мне больше по душе))))


   Я несколько дней в голове прокручивала, как я вам ее опишу, а сейчас ни одной мысли...

   Но если говорить по порядку, я б сказала, что она для меня, наверное, особенная. Ведь в тот раз я осознано подошла к выбору стиля.


    Надеюсь, вы без труда его узнаете, но если ( как мне кажется у меня не совсем получилось его передать), то подскажу)))) Я решила попробовать сделать открыточку в ярком и позитивном американском стиле.


    А толкнул меня на это марафон который проходит в Челлендж-блоге Anna'Scrap. В преддверие нового года стартовало очень много новогодних проектов. Конечно во всех gjучаствовать просто не возможно, но всё таки я иногда хожу, гуляю и вдохновляюсь (пропитываюсь духом праздника, гы=)))) Так вот у них каждое задание посвящено какому-нибудь стилю. По-моему это хорошая возможность узнать что-то новое и отточить что-то старое, даже просто для себя=)))


   Вдохновившись идеей американского стиля и наблюдая за ее рождением в голове, я поняла, что кроме пары листов бумаги у меня ничего нет под такую работу. Составив список ( я продолжаю пытаться себя систематизировать) я отправилась в магазин. Оооо, это коварное место для вдохновлённого хомяка, но зато мне теперь до конца новогодних праздников хватит моих запасов=)))


 Центральной фигурой всей задумки был как раз этот Санта из листа чипборда ММЕ, только ради него я отправилась за покупками, ну и брадсами от Echo Park, которые по-моему прекрасно сочетаются с этой коллекцией. В списке было еще пару пунктов, которые оказались ко мне в корзину и в итоге составили композицию этой открыточки. Листы Bo Bunny ( у них вышла просто замечательная коллекция, яркая и добрая, дедушка мороз от туда лежит на готове для следующей открытки), лист Teresa Collins, чипборд елочка и ветка остролиста ( покрашена гуашью + глосси + пудра для эмбосинга), дотсы  ММЕ ( а они как раз совсем не новогодние, но выглядят очень празднично), вязанная снежинка и пайетки, много пайеток))) Ещё опробовала новую маску со снежинками, хотя спереди ее надпись закрыла.

И немного оформление сзади:


Ещё приму участие с этой открыточкой в задании Special Day Cards "Задание № 91. Новогодняя открытка с пайетками."

И в задание от Happy Scrap Moments "Тематическое задание "Трендовое". Задание с использование обязательных элементов (2 из 3). У меня это дотс и чипборд.


Такс, а теперь пойду ка доделаю открыточку для второго марафона, где участвую. Всем кто заглянул, большое спасибо, приходите еще. 

P.S. Вы заметили? Фотографии стали чуть лучше))) Это у меня фотоаппарат появился =))) Конечно 12 мегапикселей, это не 5.

Всем творческих будней и хорошего настроения=)))


8 комментариев: