вторник, 4 ноября 2014 г.

Осенние планы

         
                   

   Решила я потихоньку систематизировать свою жизнь, составить разные планы и наметить цели на будущие и наверное самое главное притворить все это в жизнь.  Первое, что было подвергнуто планированию ( и если быть откровенной единственное, но с чего надо ж начинать) это рукодельная творческая сфера моей жизни. Но записать все в блокноте по-моему опыту это маловато, решила в этот раз я дать честное слово перед общественностью выполнить хотя бы половину задуманного, и в конце обязательно! подвести итоги. Помечтав и все записав, я поняла, что учитывая мой темп работы, план получился не маленький. Поэтому  он на всю осень. Но вот только план я составила в середине октября... в общем у меня остался еще месяц в запасе и я надеюсь успеть хотя бы половину)))

 Итак, сделать хочется многое, времени мало и пока я писала,  идеи все приходили и приходили, поэтому я всё разделила на четыре подраздела: два собственно и есть план на осень, остальные два - мечты, идеи, желания, которые войдут в последующие сезоны.

  I. Обязательный план свершений в этом сезоне( думаю, может если его выполню наградить себя чем-нибудь "вкусненьким"), кстати в него вошли не только рукодельные желания:
 
1. Доделать свадебный альбом ( подарок же друзьям)

2. Участие с СП "Тыковка в горошек"
   а. Мини-альбом
   б. Вышивка
   в. Декор
   г. Декор баночки
   д. Осенняя вкусняшка

3. Маяк (начатый небольшой вышивальный процесс)

4. Четыре елочные игрушки ( 3 вышивальные и 1 скрап)

5. Три новогодние открытки

6. Связать перед свитера

7. Дошить рубашку

8. Дописать небольшой рассказ

9. Дочитать интересную книгу про архитектуру

II. Что-бы я хотела успеть сделать помимо основного плана:

- страничка-открытка для хорошего друга

- связать свитеру рукава, собрать все и пришить апликацию

- лифтинг странички по заданию

- кукла Тильда балерина

   Вот как то так... Признаюсь честно, я только в начале своего плана. Свадебный альбом никак не хочется доделываться. Осталось еще четыре страницы, обложка, форзацы и переплет, а я уже четвертый день обхожу свой стол с макетом страницы((( Наверное жду озарения...

В общем пожелайте мне ровных крестиков, легких петелек и вдохновения, я пошла притворять свой план в жизнь=))) И постараюсь скоро вернуться с миником по осеннему СП у Тани.

 Всем счастливого и творческого дня=)))

3 комментария:

  1. Иаша, список внушительный, я бы сказала "барбаросский"
    Желаю успехов в исполнении задуманного.

    ОтветитьУдалить
  2. Иаша, список внушительный, я бы сказала "барбаросский"
    Желаю успехов в исполнении задуманного.

    ОтветитьУдалить