пятница, 19 февраля 2016 г.

И птички поют, любовь воспевая...

Всем добрый вечерний привет=)))
      Буквально недавно закрыла дверь за очень хорошим другом и вообще человеком и решила проверить, а успеваю ли я поучаствовать в задние 123 блога  Special Day Card "Открытки валентинки-признания в любви".  Успеваю это громко сказано конечно. До последнего во мне теплилась надежда засесть завтра в кафе и в спокойной атмосфере написать пост, но я буду не я если не поскачу галопом по Европе, не просрочу даты и не постараюсь написать текст, проверить его и выложить в течении оставшихся 20 минут. Стараюсь)))

     А теперь про открыточку. Как все догадались она про любовь - теплую, нежную, верную, страстную. Ну, в общем смотрите, судите сами;)



















           Много фото, много деталей =)))



        Главное задаться целью;) - я это всегда себе говорю, особенно когда пытаюсь куда-нибудь успеть, хе-хе. Опаздывать вредная привычка, но по словам внутреннего голоса наследственная и непреодолимая =D

Всем творческой ночи и больше времени в сутках или больше суток во времени=))))


 

2 комментария:

  1. Маша, очень яркая и верная и страстная открытка получилась! Спасибо за участие в задании от SDC :)

    ОтветитьУдалить
  2. Так ярко! Так пестро и красиво) Спасибо от SDC.

    ОтветитьУдалить