понедельник, 15 февраля 2016 г.

День Святого Валентина или "про любовь".

Добрый вечер, хотя ещё совсем чуть-чуть и вечер перевалит за полночь, хе-хе.

        А я что?
   А я решила, что если февралю можно прикинуться мартом, а самому улизнуть от нас в избушки бабушки Метелицы к горячему чаю и пирогам с малиновым вареньем, то я прикинусь птичкой и пропою вам песни о любови парочкой своих работ (сегодня будет первая).



       Да, это я сейчас про День Святого Валентина, что прошествовал вчера (позавчера) по нашей планете. Кто-то празднует его кто-то нет, кто-то говорит что это праздник, кто-то всецело отрицает данную западную традицию, а я всего лишь беру интересную тему для творчества и облекаю ее деталями. К тому же как раз настроение навивает такое: "А почему не создать что-нибудь про любовь?"



          А ещё этот праздник очень нравится моей дочери, хотя я  растяпа уже второй год  хочу  порадовать ребенка и сделать декор к этому дню, но пока все никак не соберусь, зато вот открыточки делаю. Ну чем не декор? (это  я типа себе в оправдание;))


Вот как раз одна из последних работ и вообще и на тему. Здесь у меня и сердца летают, знаменуя высоту чувств, и ангелы играют, воспевая любовь, и цветы распускаются, ну как же, почти весна, а вон там в дали караблик человеческого счастья плывет. А ещё признание есть.

                
     Вышло очень нежно, как и задумывалось.  И хоть не преднамерено, но она получилась просто наполненной символами первой любви и привязаности  - такой трогательной и искренней.

 
        А вообще я чего пишу, спешу - уже почти истекает срок приема заявок по заданию блога  Scrapberry's задание 37 "Сердечко", но я постараюсь быстро все дописать, показать и поучавствовать. Надеюсь моя работа понравится. Там стоооолько красоты =))) Так что если заметите ошибки, не судите строго и считайте за улыбки;))))

   
          В работе использованы материалы фирмы Scrapberry's ( и не только, но сейчас не о них), а именно - бумага, гипсывые фигуры ангела и крыльев, штамп, брадс и клеивые камушки, и полужемчужины.


           Ну  вот и всё, а я пойду немного почитаю, сделаю одно психологическое упражнение (день сегодня меня немного явно огорчил=() и немного потворю. В моей голове столько планов, желаний, идей - хочется обхватить весь мир, но я знаю, что не смогу, но самые желанные на волне вдохновения обязательно увидят этот мир=)

И вам творческой ночи;)




2 комментария:

  1. Маш, чудесная открыточка получилась!! Столько нежности и воздушности!! А объем - просто покорил))
    Спасибо за творчество с блогом Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое, мне очень приятно, что работа нравится=)))

      Удалить