пятница, 20 октября 2017 г.

Перезвон бубенцов или у меня новый год в душе.


Bonjour=))) Comment ca va?

Этой осенью я снова решилась составить план и наметить цели. Не скажу, что всё задуманное за сентябрь удалось, но над кое-какими пунктами всё же получилось поставить галочку. Одним из них было закончить вышивку ёлочной игрушки. Вот что было на начало сентября:



В процессе работы стало понятно, что:
а. Я хочу вышить все дизайны из этой серии (ага, мечтать не вредно)
b. Интересно, а как будет смотреться если сделать вторую сторону игрушки тоже вышитой.
Вот над пунктом b я особенно задумалась и решила попробовать. Так на канве рядом с первым изображением стало вырисовываться второе. 



Конечно, я не успела доделать две картинке к концу месяца, но меня утешает, то что остался всего один цвет. И ничего, что именно этого оттенка больше всего)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий