пятница, 3 июня 2016 г.

Однажды,в предвериях лета.

                                   Здравствуйте=)))
        С первым деньками лета дорогие читатели=)))

       Хотелось бы  о чем -то рассказать, может  подделится каким -то наблюдением или случаем из жизни, вообщем сделать блог чуточку одухотворенным, живым и человечным что ли, но как на зло все мысли разлетились, словно их напугала стайка чернокрылых ворон. В который раз убеждаюсь надо носить с ссобой блокнотик для мыслей и туда вести подобные записи, к сожалению вариант с телефон уже не проходит... Не  знаю сколько мой друг ещё со мной продержится, а ведь пробыл не так уж и долго. Во что делать когда ты с техникой как рукожоп - все ломается постоянно и быстро?

        В Мемуарисе  сейчас проходят  последние деньки интересного задания по палитре - сочетание серого и желтого, до 9 июня, осталась не так уж и много времени;)



     Сочетание цветов само по себе захватывающее, а работы дизайн- команды умопомрачительные, при чем я их видела не только на экране ноутбука ( ну это я так похвастаться немного). АААА какие же они все шикарные, но особенно меня покорила страничка с Марисом ( ну кто не знает этого чудесного кота?). И на творческой встречи, которую устроил магазин, я тоже сотворила работу  в этой гамме.


    К сожалению подобные задания мне даются трудно ( просто не могу творить заточенная в рамки цвета, выбранного не мной и моим переменчивым настроением), но в этот раз  все сложилась: и лист бумаги , который я уже отложила для будущей открытки, и чудесные остатки серого цвета из других коллекций моих запасов, и в какой-то момент пришло ОНО - виденье того что я хочу получить и руки сами пустились в пляс.


    Я конечно не совсем выдержала палитру, желтого вышло много, серого не очень и совсем немного синего, но я попала в неё и это ура=)))


         Фотографий не очень много, но думаю все детали видны.


       Фотографировала на скорую руку перед выходом из дома утором. Выводы: лучше так не делать, свет не тот - темное фото. А жалко мне понравилось, эх(((




И ещё раз хочу сказать спасибо девочкам, что были 28 мая в субботу на творческой встречи большое спасибо за наши посиделки, и команде магазине огромное спасибо за терпение, я ведь там была не одна, а с моей буйной командой. Вот вроде две девочки,  а   такое ощущение что четыре активных мальчика.... (ну лично у меня, основано на воспоминаниях о моих братьях когда они собирались вдвоем.... и то такого гвалда не было, поэтому в моих ассоциациях их четыре).

А вот в воскресение со своей бандой мы уже пошли на Angry Birds. Кто смотрел вам не показалась что красная птица чем-то напоминает Сталина, а свиньи фашистов?... Но детям понравилось)))) а вообще мульт забавный=)))

Вроде не о чем написать, а сколько букв сложилось.
Ну до скорых встреч, я надеюсь=)))
Вдохновения и больше, чтоб хватило на новые подвиги;)

4 комментария:

  1. Классная открытка! Она вся в движении, в танце, замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, открытка чудесная получилась!!)) очень рада знакомству с тобой)) творческие посиделки - это сила!)) удачи в задании!))

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, такая задорная девчушка на открытке)) Прям лето-лето)) Здорово, что побывали на скрап-встрече, мне самой очень понравилась эта задумка - творить по заданиям блога! Желаю вам с девчонками удачи:) Спасибо, что поделились своей работой! Даша, ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  4. Машунь, ну какая милая работа у вас вышла!!!!
    Благодарю, что выбрали нашу палитру! Мила. ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить